Чтение 6.4

 Задачи:  формирование понятия о гласных и согласных звуках;  формирование умения интонационно выделять звуки в слове, определять первый звук в слове; развитие речевого внимания и фонематического слуха. Знакомство со звуком и буквой А.

План занятия

1. Приветствие.

2. Звуки речи.  Гласные и согласные звуки.

3. Подвижная игра. Речка.

4. Развитие фонематического слуха. Игра «Назови первый звук».

5. Звук и буква А.

6. Развитие фонематического слуха. Стих, в котором заблудился звук.

7. Развитие артикуляционного аппарата. Чистоговорка.

8. Подвижная игра. Дождь.

9. Звуковой анализ слова. Имена.  

10. Предложение. Схемы предложений.

11. Слоговая структура слова.  Подбираем схему.

12. Пальчиковая гимнастика. В саду.

13. Подготовка руки к письму. Ёлочки.

14. Прощание.