Наши студии

Развивающие занятия

Вместе с мамой

От 6 месяцев до 1 года

 

Занятия для малышей в весёлой компании сверстников и в сопровождении мамы.

 

Думаете рано? Нет, 6-месячные дети уже многое умеют! Они с удовольствием рассматривают книжки, останавливая своё внимание на красочных картинках, радостно мнут в ручках кусочки теста, ритмично двигаются под музыку…

 

Занятия построены в виде сюжетно-ролевой игры, которая является единственной подходящей формой обучения и развития для детей данного возраста.

 

Продолжительность занятия – 50 минут. Максимальное количество детей в группе – 6. Каждый ребенок занимается вместе с мамой или другим взрослым человеком (папой, бабушкой, няней).

 

Занятие состоит из блоков, каждый из которых длится 3-4 минуты:

 

• запоминание последовательности действий

• развитие тактильных ощущений и мелкой моторики

• музыкальное воспитание

• развитие речи малыша (подражание речи мамы, педагога)

• развитие слухового внимания и памяти малыша

• развитие сообразительности

• развитие координации движений и вестибулярного аппарата

• развитие тактильных ощущений

• работа с предметом

• пальчиковая гимнастика

• массаж малыша

 

… и конечно же, возможность для мамы пообщаться с единомышленниками.

 

 

Вместе с мамой

От 1 года до 2-х лет

 

Занятия с малышами от года до двух лет проводятся один или два раза в неделю. Продолжительность занятия – 50 минут. Максимальное количество детей в группе – 6.

Упражнения за столом чередуются с играми на ковре, музыкальными и динамическими паузами. Каждый ребенок занимается вместе с мамой или другим взрослым человеком (папой, няней, бабушкой).

 

Занятие состоит из блоков, каждый из которых длится 3-4 минуты:

 

• музыкальное приветствие

• знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные, птицы и т.д.)

• ритмика (движения под музыку)

• формирование математических представлений

• «волшебные пальчики» — развитие мелкой моторики руки

• массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку

• упражнения с музыкальными инструментами — колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами

• эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т.д.)

• творчество

 

Наши занятия основаны на доказавших свою эффективность методиках. Для «Развития мелкой моторики руки» и «Окружающего мира» мы пользуемся системой Марии Монтессори, в музыкально-ритмических упражнениях используем композиции Екатерины Железновой.

Занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.

 

Результаты будут видны родителям в самое короткое время!

 

 

От 2 до 5 лет

 

Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься они не могут.  И мы каждые несколько минут меняем вид деятельности, чуть-чуть увеличив промежутки. Не три-четыре, а уже четыре-шесть минут мы проводим за столом, а потом – бегом на ковер лазить по туннелям, ходить по массажной дорожке, сбивать кегли и бросать мячи, развивая ловкость, координацию движений и общую моторику. Через несколько минут мы снова готовы сесть за стол. Всего занятие длится 50 минут.

 

С трех лет многие дети вполне готовы к тому, чтобы заниматься без мамы. С четырех лет мы занимаемся одни, без родителей.  

Цель курса - научить ребенка: 

 

• знать свои имя и фамилию, как зовут родителей, свой домашний адрес

• различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)

• называть группы предметов обобщающим словом

• считать и сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, отвечать на вопрос «сколько?»

• пользоваться количественными и порядковыми числительными

• сравнивать количество предметов в группах, определять, каких предметов больше, меньше, каких равное количество

• сравнивать два предмета (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, разные-равные)

• выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам

• знать последовательность времён года и суток

• двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)

• различать правую и левую руки

• знать простые геометрические фигуры

• составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по какой-то теме

• с помощью кукол разыгрывать отрывки из знакомых сказок

• знать названия и назначение основных профессий

• употреблять в речи простые и сложные предложения

• знать основные правила дорожного движения